ИСТОРИЯ УСПЕХА «ЛАВРУШИН»

04 августа 2022

"Жил да был медведь Лаврушин,
Обнимал, и грел всем душу,
И в любое он ненастье,
Приносил всем людям Счастье!
..."

Однажды Наталья Барон не побоялась и открыла дверь, которая не только приносит радость и пользу потребителю продукта, но и делает ее счастливой!

История бренда «Лаврушин» стартует с 2017 года, ведь именно тогда начались первые гастрономические эксперименты с такой полезной, такой яркой, уральской клюквой. Тогда же и появился символ бренда - белый медведь в красном объединяющем шарфе, который влюбился в западные склоны Уральских гор и остался здесь навсегда.

В начале пути производственные мощности располагались на 70 квадратных метрах и именно в этих условиях команда создавала свой уникальный продукт. Ежедневый труд, кропотливая работа технологов, по созданию эксклюзивной технологии накатки на сублимированную ягоду, и любовь к своему делу, именно это, помогло сохранить в готовом продукте всю пользу дикорастущих ягод! Но, прежде чем сказать: «Да, этот тот самый вкус!» было переработано 800 кг клюквы!

В 2020 году, перед введением ограничительных мер, в рамках 27-й международной выставки «Продэкспо-2020», проводился дегустационный конкурс пищевой и перерабатывающей отрасли «Лучший продукт-2020», на котором бренд получил золотую медаль, а председатель жюри отметил, что «Лаврушин» - кондитерское изделие высочайшего класса».

- Мы пережили пандемию и смогли не только сохранить наш чудесный коллектив, но и построить дополнительные производственные мощности, приобрести оборудование, расширить ассортимент выпускаемой продукции – отмечает идеолог и основатель бренда.

На сегодняшний̆ день площадь производства составляет порядка 800 квадратных метром, а линейка «Веселые Грохотульки» пополнилась новыми вкусами - клюква лесная, малина лесная, черника лесная и чёрная смородина, а ассортимент натурального мармелада «Лаврушин мармелад» превысил 50 наименований! Дополнительно началось производство уникальных лесных сборов «Лаврушин Чай с шишками да ягодами». И это еще не всё, бренд продолжил развиваться и появилась лимитированная коллекция одежды - «Уютыши», которая включает в себя: платья, тонковки, свитшоты, брюки, костюмы.

- Меня часто спрашивают: «Какой вкус мармелада является любимым?» и я честно отвечаю: «Все!». Как ты по-другому ответишь на вопрос - кого из своих детей любишь больше?! Хочу отдельно остановиться на нашей упаковке – на каждой коробочке с продукцией – герой семьи Лаврушин и обязательно добрая история. Для нас важно, чтобы вы улыбались, когда берете в руки, продукт, созданный нами. Ведь счастливые люди создают вокруг себя счастливый мир! Вот, например, уникальный мармелад «Всем по Шишке» в подарочной коробке. «Красный угол» всегда был самой нарядной частью избы и являлся объектом поклонения и пользовался особым почтением. Как только вы возьмёте в руки роскошную коробочку наших сладостей, то буквально сразу же попадёте в сказку - окажетесь за щедро накрытым столом, в очень тёплом кругу волшебной семьи Лаврушин. И непременно увидите «Красный угол» - «живую картину» висящую в массивной деревянной раме на стене слева. Лаврушин — это не только натуральные кондитерские изделия высокого качества, Лаврушин – это образ жизни и это всегда про любовь! – делится Наталья Барон.

Сегодня география поставок «Лаврушин» – вся Россия и страны ближнего зарубежья – Казахстан, Белоруссия.
Продукция представлена на сайте www.lavrushino.ru, а также маркетплейсах Ozon и Wildberries.
На территории Перми и Пермского края - ТС СемьЯ (Лента), магазины Лакшми, санатории - Демидково, Усть-Качка, Ключи.
А гости Прикамья могут начать свое знакомство с лакомством, не выходя из аэропорта «Большое Савино».
С линейкой одежды «Лаврушин» возможно познакомиться в салоне «Русский Сувенир» в Центральном универмаге города Перми.
Хочется отметить, что в 2022 году география поставок станет еще шире, при содействии Центра поддержки экспорта Пермского края подписан экспортный контракт с Китаем.

- Маленькими шагами мы идем к основному – к росту. Сказать, что нам было сложно в начале пути - ничего не сказать. Но когда получаешь обратную связь от покупателей, понимаешь - всё не зря. Самое главное не терять веру и любить то, что ты делаешь – заключила Наталья.


Возврат к списку